Понедельник, 25.11.2024, 12:47
Приветствую Вас, Гость

08:56
Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе в творческих коллективах отдела художественного воспитания

   24 февраля в Учреждении дополнительного образования «Горловский Городской Дворец детского и юношеского творчества» состоялось заседание педагогического совета по теме «Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе в творческих коллективах отдела художественного воспитания».

 

 

  С докладом выступила Лигостаева Инна Геннадиевна, заведующая отделом художественного воспитания. Инна Геннадиевна рассказала об инновационной деятельности в учреждениях дополнительного образования. В отделе художественного воспитания работают творческие, квалифицированные педагоги, которые находятся в постоянном творческом поиске, процессе самообразования и саморазвития. Совершенствуя себя, в своей работе педагоги используют различные инновационные образовательные технологии.

   Гольман Елена Александровна (руководитель кружка «Рисование»  Школы раннего развития ребенка «Джерельце») применяет технику правополушарного (интуитивного) рисования Бетти Эдвардса.

   Демиденко Рита Викторовна (руководитель кружка «Развитие речи» Школы раннего развития ребенка «Джерельце») развивает творческое воображение ребенка средствами ролевой игры с использование элементов актерского мастерства.

  Кривунда Екатерина Андреевнаи (руководитель Народной творческой мастерской «Аппликация из соломки») использует арт-терапию. Это направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на искусстве и творчестве с целью воздействия на психоэмоциональное состояние ребенка, гармонизации психического состояния личности через развитие способностей самовыражения и самопознания.

  Шапенко Елена Викторовна (руководитель Народной студия изобразительного искусства «Дивосвит») использует методы обучения в сотрудничестве и дифференцированного обучения.

  Лигостаева Инна Геннадиевна (руководитель Образцовой студии моделинга и дизайна одежды «Арт-подиум») в обучении применяет технологию мастерских. Мастерская – инновационный способ организации деятельности учащихся в составе групп при участии педагога-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности ребенка.

  Буряченко Ольга Викторовна (руководитель кружка декоративно-прикладного искусства) практикует исследовательскую форму работы: выполнение индивидуальных, парных и коллективных проектов, где ребенок выступает в роли автора-новатора.

  Оковитая Марина Витальевна (руководитель клуба «Рукодельница») внедряет в учебно-воспитательный процесс коммуникативные технологии.

  Меняется мир, развивается прогресс, появляются новые художественные материалы, диктующие новые способы их обработки, меняются интересы и потребности детей, но неизменными остаются задачи перед любым педагогом: воспитание гражданина и патриота своей Родины. Эта задача не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа. А внедрение инновационных педагогических технологий обеспечивает эффективное достижение поставленных целей.

 

 

 Гольман Елена Александровна 

 

Оковитая Марина Витальевна

Просмотров: 476 | Добавил: ДДЮТ0131 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar