Вторник, 19.03.2024, 09:44
Приветствую Вас, Гость

Кружок "Брейк-данс"

 

Зайонц Николай Витальевич

 

     Танец - искусство многогранное, объединяющее действия с музыкой, художественными образами, произведениями литературы.

         Каждая эпоха требует активной целенаправленной работы с подрастающим поколением, требует новые формы и методы воспитания и обучения, такие которые отвечают настоящему времени. И сегодня воспитание личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения, обладающей самостоятельностью при выборе видов деятельности и умеющей выразить свой замысел в творческой деятельности является одной из основных педагогических задач.

    Молодежная культура все чаще заявляет о себе на улицах наших городов. Ускоряющиеся темпы жизни вытесняют подростков в ту сферу, где они находят возможность проявить себя, самореализоваться, найти единомышленников. От правильной организации досуга подростков и молодежи зависит развитие общества и правового государства в целом, поскольку досуг воспринимается, особенно юношеством, как основная сфера жизнедеятельности, и от удовлетворенности им зависит общая удовлетворенность жизнью молодого человека, поэтому подростковая культура требует к себе внимательного отношения. В этом смысле молодежная субкультура – пространство для отработки новых педагогических технологий работы с подростками и молодежью, поддержки ее общественно полезных дел и инициатив, а так же профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Этим обусловлена педагогическая целесообразность кружка «Брейк-данс». Мы предлагаем раскрывать и развивать творческие способности детей посредством занятий брейк-дансом на основе включения в социально значимую деятельность.

В кружке  предполагается выполнение следующих задач:

образовательные

- научить детей танцевальным движениям брэйкинга;

- формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать ее танцевальными движениями;

- вырабатывать пластику, культуру движения, их выразительность;

воспитательные

- расширять гражданское и патриотическое сознание молодежи, воспитывать уважение к традициям общества и ответственности за их сохранение и приумножение;

- развивать у детей активность и коммуникативные способности;

- формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе;

развивающие

- развивать музыкальный слух и чувство ритма;

- развивать воображение, фантазию;

оздоровительные

- укреплять здоровье детей, развивать ловкость, силу, выносливость, гибкость средствами современного спортивного танца.