14:18 Позитивная социализация детей в условиях учреждения дополнительного образования | |
25 мая в учреждении дополнительного образования «Горловский Городской Дворец детского и юношеского творчества» состоялось итоговое методическое мероприятие.
В ходе семинара-практикума по теме «Позитивная социализация детей в условиях учреждения дополнительного образования» педагоги обсудили значимость дополнительного образования. Образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования двухсторонний, активную роль в нем играют как учреждение дополнительного образования (внутренняя среда), так и общественность (внешняя среда), которая его воспринимает. Педагоги ГГДДЮТ обсудили основные компоненты внутренней и внешней среды: Воспитанник; Родители; Педагог; Государство; Общественность; Будущий воспитанник и его родители. В учреждении дополнительного образования усиливается роль воспитания, актуализируются методы, приемы, средства, соответствующие особенностям поведения детей. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования является неотъемлемой частью социальной среды детей. А для успешной работы учреждения важно заботиться о том, какой информацией о них владеют другие люди, ведь информация об учреждении дополнительного образования – это: - позитивный имидж учреждения дополнительного образования; - успешное признание УДО - результат, на который работают вместе педагоги и их воспитанники; - конечный результат – позитивная социализация ребенка в условиях УДО.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |