Среда, 24.04.2024, 15:25
Приветствую Вас, Гость

14:18
Позитивная социализация детей в условиях учреждения дополнительного образования

  25 мая в учреждении дополнительного образования «Горловский Городской Дворец детского и юношеского творчества» состоялось итоговое методическое мероприятие.

 

 

  В ходе семинара-практикума по теме «Позитивная социализация детей в условиях учреждения дополнительного образования» педагоги обсудили значимость дополнительного образования.

  Образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования двухсторонний, активную роль в нем играют как учреждение дополнительного образования (внутренняя среда), так и общественность (внешняя среда), которая его воспринимает.

    Педагоги ГГДДЮТ обсудили основные компоненты внутренней и внешней среды:

Воспитанник;

Родители;

Педагог;

Государство;

Общественность;

Будущий воспитанник и его родители.

  В учреждении дополнительного образования усиливается роль воспитания, актуализируются методы, приемы, средства, соответствующие особенностям поведения детей. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования является неотъемлемой частью социальной среды детей. А для успешной работы учреждения важно заботиться о том, какой информацией о них владеют другие люди, ведь информация об учреждении дополнительного образования – это:

- позитивный имидж учреждения дополнительного образования;

- успешное признание УДО

- результат, на который работают вместе педагоги и их воспитанники;

- конечный результат – позитивная социализация ребенка в условиях УДО.

 

 

 

Просмотров: 359 | Добавил: ДДЮТ0131 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar